Детский сад 29 Курортного района

 ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Организация образовательного процесса

Организация образовательного процесса в ГДОУ №29

Реализуемая программа
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ГДОУ №29 , Принято на  педсовете от 31.08.2011г., протокол №3, утверждено пр. № 70/8 от 02.09.2011г. ГДОУ №29.
 - Приказ  МО и науки РФ « Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» № 655 от 23.11.2009г.
- Комплексная программа дошкольного образования:
  « Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду", под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович- СПб: Детство- Пресс 2008г.

 

В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ МО и науки РФ №655 от 23 ноября 2009года)

Основная общеобразовательная программа ДОУ рассматривается как модель организации образовательного  процесса.


Основные направления развития ребенка   дошкольного возраста: физическое развитие, социально- личностное, познавательно- речевое, художественно- эстетическое.

 

Организация образовательного процесса проводится в двух основных направлениях

  • Совместная деятельность взрослого и детей
  • Самостоятельная деятельность детей

Итогом работы с детьми в подготовке к школе успешно освоившими основную общеобразовательную программу является социальный портрет ребенка 7 лет, включающий в себя 9 основных интегративных качеств:

  • Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками
  • Любознательный, активный
  • Эмоционально отзывчивый
  • Овладевший средствами общения и способами взаимодействия  со взрослыми и сверстниками
  • Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения
  • Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту
  • Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе
  • Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности
  • Овладевший необходимыми умениями и навыками

 

В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ МО и науки РФ №2151 от 20 июля  2011года)

     Интегративным результатом реализации требований является создание развивающей образовательной среды:
обеспечивающей духовно- нравственное развитие и воспитание детей;
высокое качество дошкольного образования, его доступность, открытость и привлекательность для детей и их родителей(законных представителей) и всего общества;
гарантирующей охрану и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников;
комфортной по отношению к воспитанникам (в том числе с ограниченными возможностями здоровья) и педагогическим работникам.

 

Формирование предметно - развивающей среды

Групповые комнаты

Методический кабинет

  • физкультурные уголки;
  • книжные уголки и библиотеки;
  • экологические уголки;
  • материалы для театральной деятельности;
  • уголки развивающих игр;
  • уголки для самостоятельной продуктивной деятельности;
  • необходимое оборудование для самостоятельной игровой деятельности детей;
  • художественно- творческие уголки.
  • библиотека педагогической, справочной и детской литературы;
  • копилка педагогического опыта коллектива;
  • необходимый наглядный материал для занятий с детьми;
  • фототека, видеотека
  • мультимедийное оборудование с картотекой презентаций
  • нормативные документы, определяющие приоритеты развития дошкольного образования

Музыкальный зал

Спортивный  зал

* создание условий для музыкального воспитания детей - оснащение зеркалами, музыкальными инструментами – аккордеон, фортепиано; музыкальные игрушки; малая и большая ширмы
* наличие музыкальных инструментов для детского оркестра.

*оснащение необходимым спортивным оборудование и инвентарем

Логопедический  кабинет

 

  • оборудованы согласно требованиям для работы с детьми речевых групп
  • дидактический материал для фронтальной и подгрупповой работы

 

Территория детского сада.

Обеспечение условий:

  • для спортивных, подвижных игр на участке;
  • природоведческой деятельности
  • совместной деятельности взрослого с детьми и самостоятельной деятельности
  • физкультурно- оздоровительной работы на спортивной площадке детского сада.
© 2018 Государственное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 29 комбинированного вида Kурортного района Санкт-Петербурга Ответственное лицо за ведение сайта Щемелева Светлана Вячеславовна, тел.+7(812) 596-83-29